Meta? ограничит использование рекламных данных для Facebook? Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook? предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook? Marketplace, что, по словам Meta?, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta? объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook? Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook? покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta? может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook?, CMA утверждает, что это даёт Meta? несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta? в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta?. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook? Marketplace, что, по словам Meta?, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta? заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook? Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий